Главная

Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Наша фабрика

хорошее качество Теплоотвод для сбываний
хорошее качество Теплоотвод для сбываний
Спасибо для обеспечивать меня с удовлетворенными продуктами и очень внимательным обслуживанием! Мы будем приказывать снова!

—— Рой Хиллярд

Пусковые площадки МоКу были испытаны и уже были установлены к компонентам. Как раз хотел позволять вам знать их довольно впечатляющ. Совершенно соотвествуйте нашим стандартам качества!

—— Дэвид Балазик

Мы использовали КПК1 Джябанг: 4:1 как низкопробные фланцы на около 2 лет. Их продукты всегда поддерживают высокую стабильность для наших продуктов. Мы можем поставить их материалы к клиентам с уверенностью. Мы рассматриваем джябанг Чжучжоу благонадежный деловой партнер.

—— Меринда Коллинс

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd
车床
等静压
立车
中频炉

车床

等静压

立车

中频炉

  • поточная линия

    ДЖБ, оборудованное с некоторыми первоклассными предварительными машинами включая изостатическую отжимая машину 10000тон, сверхразмерную ЕСЛИ печи индукции спекая, токарные станки высоко-точности вертикальные поворачивая, прокатные станы для вольфрама и плиты молибдена, нагревая печи, вакуумируют печи, то, имеет ежегодную емкость произведения 1500 наборов тиглей вольфрама, 1500 наборов тепловых полей и 300 тонн листов вольфрам-молибдена.

  • OEM / ODM

    Мы обеспечиваем обслуживание ОЭМ и свободный образец.

  • R и D
Контактная информация
Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Wu

Телефон: 86-731-28410199

Факс: 86-731-28415766

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Factory Tour

Good quality Heat Sink for sales
Good quality Heat Sink for sales
Thank you for providing me with the satisfied products and very thoughtful service! We will order again!

—— Roy Hilliard

The MoCu pads have been tested and already mounted to the components. Just wanted to let you know they are quite impressive. Completely meet our quality standards!

—— David Balazic

We have been using Jiabang's CPC1:4:1 as base flanges for about 2 years. Their products always maintain a high stability for our products. We can deliver their materials to customers with confidence. We consider zhuzhou jiabang is a trustworthy business partner.

—— Merinda Collins

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd
车床
等静压
立车
中频炉

车床

等静压

立车

中频炉

  • Production Line

    JB, equipped with certain first-class advanced machines including 10000ton isostatic pressing machine, oversize IF induction sintering furnaces, high-accuracy vertical turning lathes, rolling mills for tungsten and molybdenum plates, heating furnaces, vacuum furnaces, has annual capacity of producing 1500 sets of tungsten crucibles, 1500 sets of thermal fields and 300 ton of tungsten-molybdenum sheets.

  • OEM/ODM

    We provide OEM Service and Free Sample.

  • R&D
Contact Details
Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd

Contact Person: Ms. Wu

Tel: 86-731-28410199

Fax: 86-731-28415766

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)